МБОУ Устьуренская СШ им. Н.Г. Варакина
с.Усть-Урень Карсунского района Ульяновской области
  • Отдых и оздоровление обучающихся

    Летний оздоровительный лагерь «ЗДОРОВЯЧОК» при МБОУ Устьуренская СШ им. Н.Г. Варакина

    Заявочная кампания по приобретению бесплатных путевок в загородные оздоровительные лагеря на летний период 2025

    Начало приёма заявлений – 17 апреля 2025 года в 09.00 час.

    Подача заявлений – портал Госуслуги (ЕПГУ), раздел «Образование.Дети», «Организация отдыха детей в каникулярное время».

    Право на получение бесплатных путевок имеют дети следующих категорий:

    - дети участников СВО и дети погибших участников СВО

    - дети из многодетных семей

    - дети из малоимущих семей

    - дети-инвалиды

    - дети с ограниченными возможностями здоровья

    - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

    Родителям обучающихся необходимо обратиться к начальнику ЛОЛ "Здоровячок" — Фадиной Н.Н.

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Начальник летнего оздоровительного лагеря "Здоровячок" 

    Фадина

    Наталья Николаевна

    Учитель начальных классов / Руководитель первичной профсоюзной организации 

    Летний оздоровительный лагерь «ЗДОРОВЯЧОК» при МБОУ Устьуренская СШ им. Н.Г. Варакина

    Цель программы

    • Целью программы является создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, пропаганда нравственных ценностей, идей патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения, повышение эффективности управления процессами становления гражданского сознания у детей.

    Задачи программы

    1. Оздоровление детей путём эффективной спортивно-массовой работы, соблюдения санитарно-гигиенических норм, правильного питания.
    2. Создать благоприятные условия для укрепления организации досуга обучающихся во время летних каникул.
    3. Повышение показателей оздоровления детей.
    4. Создание эффективной системы нравственного воспитания в условиях профильной смены.
    5. Рост гражданско-патриотической сознательности и активности детей в условиях реализации гражданских прав и свобод.
    6. Повышение качества и многообразия мероприятий нравственно-патриотической направленности.
    7. Создание благоприятных условий для всестороннего развития и самореализации детей.
    Смены летнего лагеря
    «ЗДОРОВЯЧОК»
    1 смена
    с 02.06.2025 по 23.06.2025 г.
    2 смена
    нет
    3 смена
    нет
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    «ЗДОРОВЯЧОК»
    Сбор детей, зарядка
    08:30 — 09:00
    Утренняя линейка
    09:00 — 09:15
    Завтрак
    09:15 — 10:00
    Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
    10:00 — 12:00
    Спортивный час
    12:00 — 13:00
    Обед
    13:00 — 14:00
    Свободное время
    14:00 — 14:30
    Уход домой
    14:30

    Как отправить ребёнка в летний лагерь

    Родителям обучающихся необходимо обратиться к начальнику ЛОЛ "Здоровячок" — Фадиной Н.Н.

    ВНИМАНИЕ! НОВОЕ!

    После подачи заявления посредством портала Госуслуги уведомление о результате его рассмотрения по предоставлению места в выбранном лагере (основной/резервный список) будет направлено заявителю по истечении суток – в 00.00 час.

    Повторных заявок в течение дня не направлять!!!

    При распределении заявления в «Основной список» поступит уведомление «Ваше заявление рассмотрено. Для подтверждения заявления необходимо в течение 6 рабочих дней предоставить документы в уполномоченный орган».

    В уполномоченный орган предоставляются следующие документы (копии):

    • копия паспорта заявителя при предоставлении оригинала,
    • копия свидетельства о рождении ребёнка (до 14 лет) или копия паспорта ребенка (после 14 лет) при предоставлении их оригиналов,
    • справка (оригинал) об обучении в школе на текущий учебный год,

    документ, подтверждающий категорию ребенка:

    • для детей, оставшихся без попечения родителей – копия постановления (распоряжения) органа местного самоуправления об установлении опеки над несовершеннолетним при предоставлении оригинала;
    • для детей из многодетных семей – копия удостоверения многодетной семьи с двух сторон при предоставлении оригинала;
    • для детей участников СВО – справка из военной части, подтверждающая факт участия в настоящее время в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой народной Республики, Луганской народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, для погибших участников СВО – медицинское свидетельство о смерти в период прохождения лицом военной службы или участия в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области или справку о гибели на СВО из военного комиссариата;
    • для детей из малоимущих семей – выписка (МФЦ или ЕПГУ), содержащая сведения из государственной информационной системы «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах, (код МСЗ 4454 Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка);
    • для детей-инвалидов – копия справки об инвалидности при предоставлении оригинала;
    • для детей с ограниченными возможностями здоровья – копию заключения ПМПК при предоставлении оригинала.

    В случае непредставления пакета документов в течение 6 рабочих дней со дня подачи заявления система автоматически его аннулирует.

    Документы предоставляются в МКУ «Управление образования администрации МО «Карсунский район» по адресу: р.п. Карсун, ул. Куйбышева, д. 46, 2 этаж (время работы с 8.00 до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.). Телефон для связи: 8 (84246) 2-26-40.

    В случае отказа от подтвержденной заявки необходимо обязательно сообщить об этом в уполномоченный орган или в лагерь.

    При распределении заявления в Резервный список документы предоставлять в уполномоченный орган не нужно.

    ВАЖНО! Общая продолжительность дней отдыха на одного ребёнка по путевкам за частичную стоимость и бесплатным путевкам не должна превышать 28 дней в календарном году.

    ВАЖНО! Путевки в лагеря предоставляются только школьникам. На будущих первоклассников можно подать заявку только при факте зачисления в школу, при издании приказа о зачислении (не ранее 1 июля 2025 года).

    Телефоны «горячей линии»: 8(8422) 43-30-31, 43-43-72, 43-31-25

    Льготные категории граждан

    ПЕРЕЧЕНЬ ЛЬГОТ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУТЁВКИ:

    Список категорий детей, имеющих право на бесплатное получение путёвки в загородный лагерь, лагерь с дневным пребыванием

    • - детям, оставшимся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет);
    • - детям, вернувшимся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа;
    • - детям из многодетных семей;
    • - детям безработных родителей;
    • - детям, получающим пенсию по случаю потери кормильца;
    • - детям работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Ульяновской области.

    Список льготных категорий граждан, имеющих внеочередное и первоочередное право на получение путевки в организации отдыха и оздоровления

    1. Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и дети погибших (пропавших без вести), умерших, лица, получившие инвалидность в связи с выполнением служебных обязанностей
    2. Дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей
    3. Дети прокуроров
    4. Дети судей
    5. Дети сотрудников следственного комитета Российской Федерации
    6. Дети граждан из подразделений особого риска, а также членов семей, потерявших кормильца из числа этих граждан
    7. Дети военнослужащих
    8. Дети сотрудников полиции
    9. Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
    10. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
    11. Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции
    12. Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации
    13. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
    14. Для детей-сирот (лица в возрасте до 18 лет)
    15. Для детей в возрасте до 18 лет, оставшихся без попечения родителей

    Фотогалерея

    Документы

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Найдено: 4
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике