МБОУ Устьуренская СШ им. Н.Г. Варакина
с.Усть-Урень Карсунского района Ульяновской области
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Приём обучающихся в 1 класс

    С целью проведения организованного приёма в первый класс закрепленных лиц школы не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа информацию о наличии свободных мест для приёма детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

    Приём граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации

    Информация о количестве мест в 1 класс

    Информация о планируемом количестве 1-х классов

    в МКОУ Устьуренская СШ им. Н.Г. Варакина

    на 2024-2025 учебный год

    (на 01.04.2024 г.) 

    Планируемое количество 1-х классов Планируемое количество обучающихся в 1-м классе
    1 4

    Информация о количестве мест в первый класс

    в МКОУ Устьуренская СШ им. Н.Г. Варакина

    на 2024-2025 учебный год

    (на 01.04.2024 г.) 

    Количество планируемых первых классов в 2024-2025 уч.году Количество планируемых обучающихся в 1-м классе в 2024-2025 уч.году Количество принятых заявлений Количество свободных мест
    1 4 1 10

    В первом классе нет домашних заданий. Дома с ребёнком не стоит выполнять даже трени­ровочные упражнения по счёту и письму. Уделяйте ребёнку больше времени, интересуйтесь его новыми друзьями, успехами и интересами.

    Удобное время для совместных занятий (чтение, выполнение проектов, творческих работ) лучше выбрать вместе с ребёнком. Ничто так не дисциплинирует, как равноправное участие в установлении правил.
    Составьте вместе с ребёнком распорядок дня, следите за его соблюдением.
    Воспитывайте в ребёнке ответственность. Хорошо, если у него появится собственный бу­дильник, который он сам будет устанавливать.
    Старайтесь, чтобы ребёнок не опаздывал в школу, это всегда создает много дополнитель­ных проблем (как войти в класс, начать работу в нужной тетради и т. д.).
    В школе иногда случаются конфликтные ситуации. Научите ребёнка извиняться, если он что-то сделал нечаянно (уронил чужую тетрадь, задел или толкнул кого-то). Объясните, что дру­гой ученик тоже может что-то сделать нечаянно, и если он извинился, нужно уметь прощать.
    В жизни вашего ребёнка появился человек не менее авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение учителя и учите этому ребёнка.
    Не решайте наболевшие проблемы с учителем на ходу, перед началом занятий. Заведите блокнот и записывайте все вопросы, которые у вас возникают, чтобы не забыть задать их на роди­тельском собрании. В этом блокноте вы также можете записать телефоны школы, время дополни­тельных занятий, часы приема педагога-психолога.
    Убедите ребёнка, что в учёбе нужно быть внимательным и аккуратным. Объясните ему, что у вас есть работа, а у него учёба. И каждый должен добросовестно отвечать за свое дело.
    Если у ребёнка есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними уже в первый год обучения.
    Старайтесь не демонстрировать особенных возможностей ребёнка перед его сверстника­ми и не ругайте в присутствии других детей. Важно, чтобы он почувствовал себя равным другим.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Что же такое готовность ребёнка к школе?

    Это комплексное понятие, включающее в себя качества, способности, навыки и умения, которыми в силу наследственности, развития и воспитания обладает ребёнок к моменту поступления в школу и которые в сочетании своём определяют уровень адаптации, успешности/неуспешности ребёнка в школе, которая не исчерпывается только отличными и хорошими оценками по всем или ряду предметов, но делают ребёнка абсолютно-вполне-невполне-частично-совершенно не удовлетворённым своим статусом школьника

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Что же такое готовность ребёнка к школе?

    Это комплексное понятие, включающее в себя качества, способности, навыки и умения, которыми в силу наследственности, развития и воспитания обладает ребёнок к моменту поступления в школу и которые в сочетании своём определяют уровень адаптации, успешности/неуспешности ребёнка в школе, которая не исчерпывается только отличными и хорошими оценками по всем или ряду предметов, но делают ребёнка абсолютно-вполне-невполне-частично-совершенно не удовлетворённым своим статусом школьника

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребёнка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника.

    Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке.

    Для благополучного обучения в школе ребёнок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение.

    Помимо общей готовности к обучению в школе ребёнок должен:

    • - знать правила общения;
    • - уметь управлять своим поведением без агрессивности;
    • - уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми;
    • - уметь быстро осваиваться в новой обстановке.

    Как проверить социально-личностную готовность ребёнка к обучению в школе?

    Необходимо внимательно наблюдать за ребёнком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы.

    • - соблюдает ли ребёнок правила игры;
    • - как ребёнок устанавливает контакты;
    • - считается ли с другими как с партнёрами;
    • - может ли управлять своим поведением в игре;
    • - требует ли от партнеров, чтобы ему уступили;
    • - бросает ли игру при неудаче.

    В чем проявляется несформированность личностной готовности?

    Личностная неготовность ребенка проявляется в следующем:

    Непосредственность выражения чувств, намерений, поведения, например, если он все рассказывает учителю;

    • - не проявляет инициативу, не поднимает руку, чтобы высказать свое мнение;
    • - начинает работать только при непосредственном к нему обращении;
    • - в нарушении дисциплины;
    • - в обидах на учителя;
    • - игровые мотивы преобладают над учебными.

    Все это приводит к проблемам в освоении знаний и к низкой продуктивности учебной деятельности.

    1. Вопрос 1
    2. Вопрос 2
    3. Вопрос 3

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 13:00 17:00
    Пятница 13:00 15:00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie